02.12.2019
Practice makes...
С каких пор практикой стало можно называть безбрежное поглощение и хаотичное использование языка, не имеющее никаких рамок и целей, никем не контролируемое, не предполагающее анализа, обратной связи, возможности отследить собственное внимание и его дефициты?
30.10.2019
Hello, frustration, my old friend
Невозможно научиться этому, бегая от этого, как от чумы. Больше фрустрации хорошей и разной!
23.10.2019
Customer service. How can I help you?
Студентка с размаху сообщила мне, что «у этого курса нулевая конкурентоспособность с любым хорошим учебным пособием, включая те, откуда были скопированы части заданий» и что «точнейшие мысли, которые я озвучивала на последних двух вебинарах, оказались не реализованы в этом задании».
16.10.2019
Толерантность — но не политкорректность
Я вообще довольно толерантный человек. Ко всему. Толерантность моя снабжена высокой наблюдательностью, юмором, умением испытывать смешанные чувства и позволять людям быть ровно такими, какие они есть, даже если что-то в их поведении меня задевает (это вообще-то и есть толерантность, быть толерантным к тем, кто никак не задевает, невелика заслуга).
15.09.2019
Обычный мозг vs. лингвистический мозг. Интермедия
Лизики наливает brine – «а, ну наверное, что-то китайское, настойку на мухах или сок бамбукового огурца».
09.09.2019
«Тело затачивается под задачу» ©
Язык, как и любой инструмент, тоже затачивается под задачу. Не существует задачи «выучить», «выучить» - это процесс, и он не кончается. Английский язык – это инструмент для решения жизненных задач каждого конкретного изучающего, а они – разные. «Выучить язык», чтобы делать с ним – что? Получить в результате его «выученности» - что?