Мария Ковина-Горелик

English Language Wizard

Осторожно, дети!


Я знаю, на чем обязательно нужно сфокусироваться, если мы хотим, чтобы ребенок не только получил сумму знаний и комплект возможностей, но и сумел этим всем воспользоваться.

Read More

Поговорим о говорении


А для клиентских глаз простая вещь: если вы плохо себя чувствуете, говоря на английском, начните думать, с кем НА САМОМ ДЕЛЕ вы разговариваете и КТО осуществляет разговор внутри вас. Это – гораздо важнее, чем, черт бы ее драл, «разговорная практика»

Read More

Сходил на английский — весь день свободен!


Проверяем всей группой. Примерно на тринадцатом нумере я начинаю вскипать в жанре "Паааааазвольте!" - почему?

Read More

Безошибочные ошибки


Шок при переходе из учебной среды в реальную – неизбежен. Иногда он даже проще дается тем, кто находится на начальных этапах изучения: у них ожидания от себя ниже и регистрировать они способны меньше. У тех, кто приехал с Advanced и с предвкушением естественного общения в непринужденной обстановке, часто волосы встают перпендикулярно голове. 

Read More

I'm the King of the World!


Эта проблема решается так: вы быстро оглядываете внутренним взором поляну - и безошибочно видите, где тут кто, включая вас на этом мастерписе. Если единственное, чем вас можно задеть и якобы выставить в негодном свете, это забытый чертов артикль, - да вы Король Мира, какие могут быть сомнения!

Read More

Дракон под названием «Времена»


Мне кажется, все, кто вступает на скользкий путь изучения английского языка, становятся похожи на население сказочной деревни, живущее в постоянном страхе перед неведомым драконом. Ребенок с грехом пополам бегиннер, родители с иностранными языками на "вы", но о существовании дракона под названием "времена" они наслышаны и заранее трепещут.

Read More

Хорошо-плохо, 80%


Ученические уши обычно слышат незнакомое – ну а как же: мы же слушаем, чтобы изучать, поэтому как только поток приносит нам новую единицу, мы ее сразу – хоп! – и немедленно в обработку, в оборот. Выписать, перевести, выучить. Устная речь – продукт летучий: пока мы этим занимались, все уже уехало давно , и мы забыли, куда это слово нужно приложить. Если у нас нет времени, возможности, и главное – ЗАДАЧИ обрабатывать новые единицы, а ухо все равно настроено на них, понимание очень страдает. Даже там, где вполне можно было сообразить, догадаться, вывести, мы стоим и хлопаем глазами. Отсюда рождается непонимание, которого можно было бы избежать.

Read More