Мария Ковина-Горелик

English Language Wizard

Тот Самый Текст


Этот голос знает, что нам под силу, когда этого не знаем мы, болеет за нас всей душой и помогает нам доплыть до тех рубежей, которые кажутся последними. Его вклад в наши успехи, гордость и похвала – вот недостающий кусок нашей мотивации.

Read More

Слушать. Первая часть


Я уже не раз говорила и еще раз повторю: понимание сильно переоценивается. Доверьтесь себе: если вы не будете все время дергать себя этим самым «пониманием», вы дадите мозгу выполнить в два раза больше полезных операций, не нуждающихся в немедленном «понимании». Я знаю, что многих бесит, когда они не понимают. Выход из этой ситуации находится в другой стороне: не пытайтесь понять, чтобы перестать беситься, ПЕРЕСТАВАЙТЕ БЕСИТЬСЯ - И ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ВЫ НАЧНЕТЕ ПОНИМАТЬ!!!

Read More

За маму, за папу и за всеобщий здравый смысл


Лектор говорит вам, мол, сейчас я вам скажу секретик, и вы все выучите разом 50 тысяч слов. Аудитория раскрывает рот в прыжке.

Read More

Самое страшное. Сказка о потерянных временах


Не стоит удивляться, что английская культура и свойственный ей языковой код постигли время иначе, чем мы. Для нас это означает, что, говоря на английском языке, нам придется постоянно делать выборы, к которым мы не привыкли, потому что там, где для нашего сознания проложена гладкая дорога в одну единственную сторону, у них – камень с надписями про «направо и коня» и «налево и голову».

Read More

Oll Korrect


Если вам когда-нибудь надо будет объяснять англоговорящему про русскую букву «щ», просто скажите, что это как «ш» в Чикаго. Все лучше, чем «борШЧ».

Read More

Говорить. Как?


Свободное говорение не приходит из учебников и книг. Оно не приходит из попытки выучить самые часто употребляемые фразы (обычно на них опираются все попытки «свободного говорения» с первых же уроков). Оно вообще не приходит в начале пути в изучении языка – НИКОМУ, НИКОГДА, НИКАК, это закон природы

Read More

Методика. Все и ничего


Методика – это то, что есть у любого преподавателя любого предмета, потому что иначе этой работой заниматься совершенно невозможно. Невозможно вываливать неструктурированные хаотичные сведения, не иметь средств отслеживания и оценки прогресса, не ставить целей, не опираться на показатели их достижения.

Read More