Пожалуйста, не надо рекомендовать меня никому как преподавателя английского языка. Я регулярно вынуждена вступать в диалоги идиотского содержания с ни в чем не повинными и очень милыми людьми, которые пытаются искренне выяснить, как стать моими студентами, сколько стоят занятия, работаю ли я по скайпу, берусь ли я за детей, за подготовку к различным экзаменам и за уровень такой/сякой. Некоторые подробно излагают историю изучения, цели и пожелания прямо с ходу. Очень неудобно им потом отвечать: “я не преподаю английский язык”.

Основной мой фокус давно сместился в сторону следующих глобальных задач:

1. Я помогаю сориентироваться на рынке образовательных услуг в сфере английского языка. Конкретно я решаю следующий спектр задач:
– Даю аргументированные критерии, по которым можно выбирать преподавателя или школу/курсы, помогаю сформулировать свой запрос.
– Даю аргументированные критерии, по которым можно понимать и отслеживать, что конкретно делает преподаватель, зачем и почему, какие вопросы ему задать, как узнать, соразмерен ли результат вложенным усилиям (это ОГРОМНАЯ ТЕМА, многое в разработке).

2. Я помогаю увидеть и осознать внутренние механизмы (работа интеллекта, эмоций, памяти, силы воли и т.д.), за которые ВСЕГДА отвечает сам студент, с каким бы преподавателем и на каких бы курсах он ни занимался. Конкретно здесь можно говорить о:
– Развенчании множества иллюзий и ожиданий, сопутствующих лично вам в вашем квесте по покорению английского языка.
– Отказе от убеждений, которые не работают и вредят.
– Понимании того, чего реально можно ожидать от своей психики, памяти, нейрофизиологии и т.п., и об умении всем этим пользоваться себе на благо без травм и гиперкомпенсаций.
– Способах проживания участков низкой активности и утраты желания учиться.
– Еще дикая куча всего, но общее направление ясно.

3. Я помогаю научиться делать те вещи, которые обязан уметь делать любой студент и на которые не хватает времени обычным преподавателям практикам, поэтому студенты делать этого не умеют. На данном этапе я более или менее охватила темы:
– Как пользоваться словарями и другими источниками.
– Как сопоставлять и сводить воедино информацию из разных источников.
– Какой ключ где нужно повернуть еще в начале обучения, чтобы учиться говорить не на русском языке английскими словами, а на английском языке – так, как это делают носители.
– Как сделать так, чтобы временные формы шагнули из упражнений в собственную свободную речь.
– Как читать и анализировать информацию из источников.
– Ряд других “как”. Или “каков”.

На все эти темы я:
а) Пишу очень много бесплатных материалов.
б) Сочиняю и провожу разовые вебинары (пока мало, будет больше).
в) Провожу индивидуальные консультации и аудиты.
г) Провожу курсы “Карта смыслов в чаще слов” и “8 маяков в океане времен”.
д) Собираюсь делать что-то еще, чего еще не существует в природе и у меня в голове.

Информация обо всех моих актуальных услугах есть на этом сайте в разделе Services.

Если я вернусь к преподаванию, что я, скорее всего, сделаю, это будет уже явно не просто преподавание, а реабилитационные группы для тех, кто потерпел серьезные крушения на пути и кому нужна именно мои мягкая помощь и жесткие ограничения. Если я захочу заниматься индивидуально, то это тоже будут какие-то единичные и сложные случаи, интересные мне самой.

Если коротко, я – консультант по организации и оптимизации процесса изучения английского языка. Вот так меня и рекомендуйте.


Like, share, repost. Peace, love, smile. Learn.