Рубрика «сходил на английский — весь день свободен» (вранье, конечно: я еще кофточку купила, важная миссия, но это к делу не относится).

Ученические фрустрации не покидают нас на всем протяжении изучения иностранного языка. Для некоторых извращенцев они просто дополняются переводческими, учительскими, научными. Но стоит слезть с табуреточки и сесть обратно за парту — нате вам заново, кушайте, пожалуйста, с маслом, а то как же!

Рассказываю. Делали сегодня упражнение на phrasal verbs, мать их растак, дело благое, нужное, хорошее. Предложений 20, к ним 18 ответов, у двух в скобках рядом недвусмысленно указано «х2» — итого 20, то есть ответы повторяться не должны.

Проверяем всей группой. Примерно на тринадцатом нумере я начинаю вскипать в жанре «Паааааазвольте!» — почему? Потому что некоторые из тех, которые не повторяются, мы уже использовали чуть ли не трижды, и остаток ответов явно превышает остаток предложений. Математическая школа — это вам не хухры-мухры, до 20 я считаю зашибенно, минимум на трех языках.

Разумеется, к концу у нас остались невостребованные «back», «up» и еще кто-то, зато «over» мы употребили овердохуя раз. Я в третий раз обратила на это внимание преподавателя — и получила ответ: «А ну и что, какая разница, они ж туда подходят».

С одной стороны, таки да. А с другой — шоб да, так нет. Дебет с кредитом не сошелся, — я вся так и клокочу.

Ну не дурында ли, а.


Like, share, repost. Peace, love, smile. Learn.