14.11.2016
Почему я никого никому не рекомендую
Вообще, если вдуматься в суть запроса, заказчик много интересного подразумевает. Во-первых, что у меня большой круг знакомых великолепных учителей, которым нужна работа. Во-вторых, что заказчиков вроде него, напротив, буквально он один. В третьих, что дать такие рекомендации совершенно не сложно.
Wrong. Wrong. And yet another wrong.
10.11.2016
Восемь маяков в океане времен
Курс подойдет и для тех, чье знакомство с английской системой времен уже состоялось, однако так и не перешло в теплые дружеские отношения. Этот курс никоим образом не заменит собой регулярных занятий, поэтому может дополнить их на любой стадии, начиная примерно с уровня Intermediate (включая забытый и неуверенный Intermediate).
05.11.2016
Про герундий
По смыслу похоже на русское отглагольное существительное, то есть "пение", "сгибание", "грохотание", "дуракаваляние" и вот это все. Что здесь сложного?
25.10.2016
Национальная идентичность
Наличие крепкой национальной идентичности обеспечивает якорь и противовес, который позволяет человеку спокойно отправиться на чужую сторону, не ощущая превосходящей все мыслимые размеры тревоги.
17.10.2016
«Мы внезапно осознали все масштабы»
Студенты не могут найти хорошего преподавателя и вообще боятся пробовать после пары неудач, преподаватели страдают от отсутствия мотивированных, адекватных студентов и часто – от отсутствия хороших рабочих условий, и все эти сигналы теряются в море пакетных решений и ультрамодных методик.
14.10.2016
Желания и потребности
Если инстинкты, интуиция и внутренние связи нарушены, человек вообще не слышит своих желаний и не чувствует их честности для себя же, потому что слишком забил на потребности. Если у потребностей слышимость нулевая, желания будут иметь ценность вуальки сибирской зимой.
21.09.2016
Communicative Approach
Часто ли мы в жизни пересказываем написанное человеку, который заранее знаком с содержанием текста? Да нет вроде, это как-то глупо. Зачем? Но почему-то раз за разом клиенты рассказывают мне о пересказе как распространенной форме работы на уроке, мол, развивает разговорную речь. Допустим.