Мария Ковина-Горелик

English Language Wizard

Быть автором проекта


Для тех, кто любит издалека посмотреть, и повздыхать, что мог бы так же, а то еще и лучше. Для тех, кто не вполне понимает, откуда берутся такие цены на продукты или почему новые продукты появляются так редко и создаются так медленно. Для тех, кто видит только конечную "вишенку", но никогда не задумывался о том, какой величины и плотности должен быть "торт", который ее держит.

Read More

И снова про мотивацию


Потому что мотивацией очень легко управлять извне. Как известно, великий маркетинг не удовлетворяет потребности - они их создает. "Надоело быть позади планеты всей? Хочешь смотреть кино в оригинале? Стыдно не понимать посты международных блогеров, которые обсуждают твои друзья? Хочешь следить за жизнью мировых звезд, но мешает языковой барьер?" - все, мотивация готова, потянулись к кошельку.

Read More

Про консультации — update


Рабочий индивидуальный подход в текущих условиях рынка образовательных услуг – это подбор десятка узконаправленных решений, которые в сумме поэтапно приведут вас к нужному лично вам результату. Чтобы сделать такой подбор, нужно...

Read More

Что не так с преподаванием через культуру


Нет, они не хотят знать, что такое scottish egg, сколько звезд на Американском флаге, а также почему австралийцы говорят frock и heaps. В гробу они это все видали. Имя им – легион, они составляют огромную платежеспособную массу.

Read More

Два мира — два детства. Ч.2 — ответ


При составлении плана для такого студента я бы сказала, что вижу необходимость для решения его задач в таких-то и таких-то сегментах, часть из них я могу взять на себя, а другую часть – нет, поскольку не обладаю необходимой квалификацией. Поэтому параллельно со мной или после меня нужно будет еще найти таких, таки и эдаких специалистов.

Read More

Два мира — два детства. Ч.1 — вопрос


Cреднестатистический хороший преподаватель языка, вроде меня, как правило, получает базовое образование лет 5-6, потом всем доказывает свою состоятельность, сдавая международные экзамены, потом проходит какую-нибудь CELTA, высунув язык, работает довольно порядочно и вечно озабочен потерей собственной квалификации.

Read More

Так ли нужен нам успех?


На уроках жизненно необходимо моделировать достаточное количество ситуаций потенциального провала – и держать в них студента изо всех сил. Это развивает внимание, алертность, способность удерживать контакт даже в ситуации частичного непонимания, заново налаживать контакт, если он прервался, а также помогает вырастить внутри фигуру того, кто будет поддерживать студента изнутри в реальных ситуациях коммуникации на иностранном языке.

Read More